— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама

Хотя это дело меня касается скорее косвенно, все же напишу сюда.

У нас в школе сегодня преподаватель вытащила ученика из класса. За волосы.


А дело было так. Этот ученик, по совместительству являющийся моим соседом по парте - так называемый "классный клоун". Смеются чаще не над ним, а над его выходками и подколами (иногда это и правда выглядит забавно, да и внешность у него подходящая). В общем, в школе он изгоем не является. Но ближе к делу. Сегодня у нас проходил урок английского языка. Учтельница, та самая - молодая (!), нервная, детей, судя по всему, ненавидит. Любит перегружать письменными упражнениями, которые легко можно было бы сделать устно. Без комплексов: бывает, употребляет при учениках словечки типа
читать дальше
Сталкивались ли вы с проявлениями насилия в школе? Оскорбления, критика внешности, саркастичные придирки?
Ответ - в комментарии.


@музыка: Чайф - Нахреноза

@настроение: irritated

@темы: школа, Картинки, тинейджерское бытие, Размышления, Психические отклонения, учителя, Учеба

Комментарии
20.11.2009 в 00:57

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
Это очень печально слышать, что моя коллега ведет себя подобным образом. Таких 'учителей' надо гнать из школы в первую очередь и к детям не подпускать. Думаю, видео будет не лишним, родители должны видеть, кому доверяют своих детей
20.11.2009 в 00:59

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
Найто, видео обязательно доставлю, но позже (если ее еще не уволят к этому времени или сама не уйдет). А ты какой предмет преподаешь?
20.11.2009 в 01:04

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
Rote Seele, я преподаватель как раз английского и французского языков, но в школе не работаю, иногда даю частные уроки, но о некоторых таких вот методах весьма наслышана и мне стыдно, что кто-то позволяет себе подобное в отношении учеников. И согласна, в этом есть вина учителя, что он не смог заинтересовать ученика
20.11.2009 в 01:07

Rote Seele_ к сожалению это далеко не исключение. у меня помню в школьные годы оскорбляли учеников, некоторые матами. Причем, оскорбления были настоящие, очень обидные, а не "Вася, ты дурак". А во втором классе учительница по музыке даже била детей
20.11.2009 в 01:10

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
Найто, с одной стороны, жаль, что учителя, не приемлющие таких "методов" в основном занимаются репетиторством, с другой же стороны я отлично понимаю людей, не желающих гробить себя в этом ужасном месте.
20.11.2009 в 01:13

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
2faced, угу, мне мать рассказывала, как ее в музыкалке по пальцам указкой била...
20.11.2009 в 01:14

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
Rote Seele, увы, у меня всего лишь проблема нехватки опыта, а зеленые учителя в школах не нужны. Потому и репетирую.
20.11.2009 в 01:18

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
Найто, А потом в школу? Имхо, лучше уж всю жизнь репетитором проработать, чем обратно туда. Или в институте, там хоть люди сознательные.
20.11.2009 в 01:23

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
Rote Seele, мне просто хочется работать с детьми)) А сознательных людей и так хватает в общении
20.11.2009 в 01:26

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
Найто, если хочется - это хорошо. По-видимому, именно людей, желающих работать с детьми, современным школам и не хватает(
20.11.2009 в 01:26

Rote Seele у меня была обычная начальная школа. но разницы никакой. я в шоке над этим. оскорбления и уж тем более рукоприкладство недопустимо.
Я работала в школе, и репетиторством занималась. Нормальная работа. Все знают куда идут. В противном случае никто не мешает уволится. Не понимаю тех кто по 30 лет работает в школе ненавидя детей
20.11.2009 в 01:29

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
2faced, тут у меня только одно предположение - они идут в школы, чтобы поиздеваться над беззащитной детской психикой. Иначе никакой мотивации не вижу.
20.11.2009 в 01:33

они идут в школы, чтобы поиздеваться над беззащитной детской психикой. некоторым по-моему это действительно нравится. Другие же скорее всего просто не хотят менять устоявшийся порядок в жизни. Им так проще
20.11.2009 в 01:36

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
2faced, ну не знаю, 30 лет мучаться из-за того, что лень уволиться из ненавистного места - это как же себя не уважать надо.
20.11.2009 в 01:45

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Я была в 3х школах и все это было
20.11.2009 в 01:49

Rote Seele на самом деле не только в школах видела такие ситуации. человек долго работает на невастном ему месте, только от нежелания что-либо менять.
20.11.2009 в 01:53

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
2faced, я тоже таких знаю, и часто это не только с работой связано. Понять их мне все-таки сложно.
20.11.2009 в 03:14

Rote Seele, больше всего в этой ситуации раздражает безнаказанность. Либо никто этот вопрос не поднимал в школе, что меня удивляет. Если бы она хоть одно оскорбительное слово сказала моему ребенку, не говоря уже о насилии, она бы больше не работала в школе, если бы вообще не лишена была права заниматься преподавательской деятельностью. Я бы для этого подключил все законные и незаконные способы. А также вызывает недоумение незащищенность учеников. Я сам еще студент, но обучаюсь немного не по той системе, по которой обучаются в Вашей стране. Если вы слышали у нас так называемая Болонская система (а вроде бы она и к Вам уже добралась), по которой преподаватель не имеет права заставить студента ходить на его занятия, большую часть оценок выставляют за самостоятельную работу - много нюансов, но еще при этом обязательно уважительное отношение - то есть преподаватели меня старше в 2-3 раза,но обращаться должны уважительно, на "Вы" (студенты и так понятно). И вот такого, как описано в посте, честно я в своей жизни не встречал (в своей школе, колледже, универе). Думаю, должна на эти действия последовать реакция заинтересованных лиц.
Интересно - чем инцидент закончится.
20.11.2009 в 06:31

Вот поэтому я и посылаю лучи неодобрения в сторону нашей традиционной системы обучения. Она уныла, малоэффективна и доставляет мучения обеим сторонам. Надо что-то менять.
20.11.2009 в 06:52

Nil desperandum.
Гнать в шею таких педагогов. Да и как можно этого человека педагогом назвать?
У нас в школе, точнее в школах, я сменила 9 школ, ни разу не было такого. А если происходило нечто подобное - учителя в школе больше не видели. Может мне 9 раз повезло, кто знает =)
20.11.2009 в 07:00

Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.|Так много мудаков. Так мало патронов.| the man on the bridge...i knew him |
Боги, меня так затянул ваш дневник * *

по теме поста - да, все что описано родное и, порой, до боли знакомое...
Моя лучшая подруга по национальности кореянка, что ей и "напоминали" с самого первого класса... Она придерживалась поведения в стиле стена - хоть испиши, хоть обоссы - все по-барабану) было много учителей которые ее не любили, были такие что пытались вымогать деньги...но это все цветочки, был один яркий случай, закончившийся для зачинщика очень плохо.
Восьмой класс, все стоят перед кабинетом географии (меня не было в тот день, мне подруга вечером рассказывала). Подходит к моей подруге сзади одноклассник с зажигалкой, а у нее шикарные длинные черные волосы в хвосте, волосы ниже сидалищного. Подходит и чиркает зажигалкой, типа поиграться-попугать решил, но в итоге получилось так что поджег. Половины (!!!!!!!!) хвоста нет, зато все ржут - всем весело. Запах соответствующий. Приходить учительница и спрашивает что горело, слово за слово и в итоге все те, кто ржал над выходкой парня, его же и "сдают".
Далее разборки у директора, вызывание родителей. Поразила директриса, я уже точную цитату не вспомню, хоть и "обсасывали" мы ее еще долго, но смысл примерно такой:
"Да Ваша дочь, вы вообще знаете как она ходит? Да у нее вечно кольца здоровые в ушах (угу, в непроколотых), постоянно в майках длинных таскается с рожами всякими (один раз вне школы увидела в майке с расмусами), живот вечно голый и волосьями своими трясет везде"...
Почему директриса наехала на пострадавшую? А потому что парень тот, хоть и двоечник, а спортсмЭн, первые места и медали для школы постоянно получает, конечно же он не виноват, это она его заставила.
В общем парня директриса покрывала как могла и все пыталась обвинить потерпевшую что мол нехрен такие длинные волосы отращивать. Усилилась неприязнь и травля от многих учителей. Но конец у истории все же хороший - мать моей подруги не последний человек в Министерстве Образования, просто до поры до времени в школе это не афишировалось, просто описала всю эту ситуацию у себя там на работе. Завертелось-закружилось, орущие пасти захлопнулись, подруга снова стала примерной девочкой в глазах директрисы, а у парня восемь лет образования, нехорошая запись в характеристике и никаких перспектив. Мы уже профессии успели получить, а он все с дворовым пацаньем в футбол гоняет да пиво пьет)

У меня тоже была "поклоница" - учительница алгебры, женщина у которой рост даже до метра с кепкой не дотягивает...ну кто виноват в том, что в 12 лет я ее выше на три головы был? естественно я, меня же и выводили постоянно к доске на обозрение всего класса и сообщали о том, что я главный шланг школы)
20.11.2009 в 10:46

Я мысленно переворачиваю страницу, и память роняет буквы...
Мдаааа....у нас тоже такое было что-то. И даже в универе!!!На 3-м курсе!! Ну разные случаи бывали... И далеко не всегда прав преподаватель и так же далеко не всегда правы учащиеся. Сама одно время преподавала и группа 11-ти классников досталась просто неуправляемая. А это был мой первый опыт. Так вот могу сказать, что очень многое завист от самого преподавателя, как он себя поставит. И если он себя правильно поставит с самого начала, то даже самые "клоуны" все свои выкидоны могут направить в нужное русло.
Бывает, сдают нервы у учителей, все они тоже люди со своей расшатанной нервной системой.
20.11.2009 в 10:50

I'll show you how to run this noble feast of fools.©
у меня в школе на самом деле тоже был метод поведения "я стена", поэтому мало что могу сейчас вспомнить, кроме одного случая, когда самообладание мне изменило-таки... была у нас одна учительница - могла мелом в припадке ярости швырануть или наорать, а голос был ого-го - за столько лет работы выработался не хуже чем у заводского работника какого-нибудь. А я вообще звуков громких не терплю - глаз дергаться начинает, да и вообще - психика с детства нестабильна). Вызвала меня однажды к доске, спрашивать то ли прошлогодний матрериал...в общем что-то, что я при всем желаниии не мог адекватно ответить, и как завела свое любимое "дЭбилы! Маразматики!" так, что чуть окна не повылетали. Ну меня от децибел и вынесло - начал ей орать в ответ, чуть ли не так же громко. Она в ужасе, мать мою, впервые кто-то голос на неё поднял. Я потом уже понял, что так как она обычно голосила - это ещё цветочки, её богатый словарный запас дня три вся школа ещё слышала...все, думал, убьют всем составом. Но история хорошо кончилась, как это не удивительно, при выставлении финальной оценки она сказала, что у меня "знания не очень, но хараактер..." и поставила отлично О_о...так что мне вообще - грех жаловаться)) хот конечно, некоторых травили жестко. парочка даже перевелась. А ведь у нас школа была вроде как одна из лучших в городе..
20.11.2009 в 12:39

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Rote Seele, я преподаватель как раз английского и французского языков, но в школе не работаю, иногда даю частные уроки, но о некоторых таких вот методах весьма наслышана и мне стыдно, что кто-то позволяет себе подобное в отношении учеников. И согласна, в этом есть вина учителя, что он не смог заинтересовать ученика

вот в силу того, что вы не преподаёте в школе, вы не знаете какое сейчас поколение детей, моя бабушка работает в школе уже 45 лет, конешно она не распускает руки, и с учениками ведет себя хорошо и вообще все ей довольны, но дети сейчас такие, в основном им ничего не нужно и это проблема не учителей а родителей, которые не могу воспитать в ребенке хотя бы правильное поведение...

и вот уж точно не соглашусь что все учителя позор....
есть молодые учителя, не опытные, с малой практикой,
есть учителя которые наживаются на незнании учителей
но не все такие, не нужно ставить крест
меня раздражает, что вы все гении тут пишете против них
а вы не пробывали зайти в класс, посидеть на уроке, и просто понаблюдать как вы же себя на нем ведете
весь ваш класс, откуда нервы то возьмутся на все это?
учитывая безнравственность поколения...

девочка в 6 классе, написала на доске по поводу размножения растений "РАСТЕНИЯ ЕБУЦЦА" как поведет в такой вот ситуации учитель? будет ругать?
моя бабушка поступила так, она встала, зачеркнула ошибки, исправила их, зачеркнула всю фразу, написала правильно и завесила плакатом, и дети не орали , детям самим было стыдно, всем вместе, за то что вышел такой случай,
но как ведут остальные? это чистая случайность что дети отреаигировали более менее нормально...
20.11.2009 в 12:57

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Мне со школой повезло.
Я уже пару лет как её закончила, и чем дальше - тем больше слышу от разных людей воспоминания об их школах. И всё больше радуюсь собственной. У нас такого почти не было.
Разве что, до сих пор помню, моя первая учительница очень сильно разделяет класс на любимчиков/нелюбимчиков, и соответственно себя вела. Могла унизить ребёнка при всех. Это ужасно, конечно. И самое ужасное - это ведь детям 6,7,8 лет! Это ещё хуже, чем когда подобные конфликты возникают в старших классах.
Но я такое встретила в своей школе только один раз, как исключение. Остальным учителям могу только сказать спасибо за их терпение ко многим выходкам учеников, за выдержку и культуру.
20.11.2009 в 14:09

и вот уж точно не соглашусь что все учителя позор.... а по-моему здесь такого сказано не было.
вот в силу того, что вы не преподаёте в школе, вы не знаете какое сейчас поколение детей я преподавала там в прошлом году. Знаю. Нормальные дети, в целом. При желании подход можно найти ко всем
меня раздражает, что вы все гении тут пишете против них мы не пишем против всех учителей в целом, что вы? Мы о тех кто действительно ведет себя непозволительно.
роблема не учителей а родителей, которые не могу воспитать в ребенке хотя бы правильное поведение... А учитель вполне может поговорить с родителями.
а вы не пробывали зайти в класс, посидеть на уроке, и просто понаблюдать как вы же себя на нем ведете весь ваш класс, откуда нервы то возьмутся на все это? знаете, вспоминая себя в школе, мы никогда не бесились просто так. так или иначе это была вина учителя. Почему у одного учителя дети сидят и заинтересованно слушают, а у другого галдят? вопрос риторический
20.11.2009 в 14:14

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
2faced о том и речь. что сейчас все подругому и не надо опять же спихивать на учителей
20.11.2009 в 14:17

Shelly Marsh никто и не спихивает. поверьте, есть ужасные учителя. Но, естественно есть и хорошие. В моей жизни вторых было больше
20.11.2009 в 14:23

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
2faced я это и написала
20.11.2009 в 14:37

— Очень грустно, когда друг сходит с ума и приходиться готовить его на ужин… Я закипячу воду! (с) Футурама
-Matador-, а ничем инцидент не закончился. Мне даже кажется, что родители этого мальчика пребывают в счастливом неведении. Дети почему-то о таком не рассказывают - боятся, скорее всего, потому что если инцидент всплывет, а учителя все же не уволят (а такое, увы, бывает), им же самим придется очень несладко. Кстати, с чего это ты со мной на "вы"?)
Капа Мерквюрдиг, конечно, нужно менять. Ибо система прогнила насквозь. Чего стоит только разделение по половому признаку в 5-8 классах (в моей школе) на уроках труда. Причем, внимание, у девочек был труд (вышивание), а у мальчиков - информатика.
Ksan, видимо, повезло. Впрочем, я и не говорю, что хороших учителей вообще нет. Они есть, репутация учителя уже очень сильно испорчена "педагогами", описанными в посте и комментах.
Шика, можно на "ты")
Девушку из истории очень жаль. Травма для психики могла ведь на всю жизнь остаться. Но хуже всего то, что читая это, я понимаю: многие из моих одноклассников поступили бы так же - ржали бы, а потом пошли стучать. По одиночке - вряд ли, а вот всем классом... Я, кстати, заметила, что в таком коллективе дети очень быстро тупеют. Пообщаешься наедине, поговоришь с каждым отдельно - нормальные, адекватные люди, а в классе куда ни глянь - сплошные идиоты кругом. Наверное, это именно то, что называют стадным чувством.
Laura Strix, да, бывает что "оба не правы". Но кто должен быть взрослее, умнее, опытнее - учитель или ученик? Учитель должен всегда им и оставаться. И вообще - это взрослый человек, который сознательно выбрал профессию. Он знал, на что идет.
С предпоследним предложением полностью соглашусь.
Clopin Trouillefou, ну в твоей истории учительница поняла и признала свою неправоту, что нечасто бывает) Концовка действительно подозрительно хорошая))
Shelly Marsh, никто и не говорил, что "все учителя - позор". И гениями себя никто не называл.
Есть, конечно, "учителя по призванию". Но согласись, таких действительно мало. Основную массу составляют середняки (что уже очень неплохо) и примеры из комментов. А касательно нервов - так никто их не заставлял в школу идти и заниматься ненавистным делом. Всегда ведь есть возможность найти себе более спокойное занятие.
Lala Radha, повезло) Могу за тебя и твоих учителей только порадоваться)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии